На мой взгляд, вообще любой материал, который попадает в руки, нельзя без раздумий давать детям.
Сам Йос постоянно повторял фразу "Я не учу вас музыке, я учу КАК вам учить музыке детей". То есть, я так понимаю, что самое важное для него было - дать методику работы с детьми, а вопрос о материале перед Йосом никогда так остро не стоял, он сочиняет песни для конкретного урока, для конкретной группы.
В нашем случае песня "Адам и Ева" была самой первой песней для работы во взрослой группе, и, на мой взгляд, она выполняла функцию юмористической песни (коммуникативной по сути, чтобы создать более свободную атмосферу), но на ней сразу осваивалась такая форма работы как "песня с заменой". Таких песен с заменой Йос давал очень много, и среди них можно найти те, которые как раз для детей, на основе этих примеров можно составлять свои модели, естественно, с учетом возраста детей.
Тщательно анализируя полученный с семинара материал, я поняла, что при желании всегда можно полностью заменить или придумать текст, если нравится только мелодия, и, напротив, можно сочинить свою мелодию, если нравится текст, то есть
ценность книги Йоса в первую очередь в самих идеях, которые мы можем использовать в работе по своему усмотрению.
Оговорюсь, что я не призываю брать народную музыку, которую Йос также давал, и вмешиваться на правах соавтора, я имею ввиду именно песенный материал, сочиненный самим Йосом.
"Адам и Ева" мною воспринимается как материал только для взрослой группы.