Видимо, первая. Т.е., большая (хотя её размер в разные дни был разным, помнишь?). Конечно, и в большой не всё так трагично. Профессионализм Мастера и энтузиазм участников превозмогли-таки "предлагаемые обстоятельства". Но хотелось бы не превозмогать, а просто учиться.
Пусть меня сочтут неисправимой занудой, но я - снова и снова за группы адекватных размеров! Т.е. или ограничивать общее количество участников, или делить прибывших не на две, а на три-четыре группы, при этом строго требуя соблюдения порядка. Вплоть до входа по пропускам, если внутренней дисциплины не хватает! Мы вроде взрослые люди, а "хочу быть в одной группе с подружкой" - это всё же детское. В незнакомой группе скорее заведутся новые подружки, чем плохо? :-)
Вполне возможно, что деление на большее количество групп даже почти не скажется на объёме усвоенного каждой группой материала, т.к. будет сэкономлено немалое время - например, на всяких организационных моментах в ходе занятий. Но даже если каждой группе в итоге "достанется" несколько меньше собственно МАТЕРИАЛА - зато более адекватно будет воспринят ПОДХОД к нему. Думаю, что даже для самых опытных педагогов УЧЕБНАЯ группа под 100 человек - напряг и подвиг. Такое количество - для массовика-затейника, для праздника; но не для учителя, не для урока.
Я согласна, что "всё кончилось хорошо", но МОЖЕТ БЫТЬ и лучше, есть куда стремиться (организаторам). Пусть не почивают на лаврах. :-)